Железобетонные мачты светофоров

Железобетонные мачты светофоров типа МСЦ, МСНЦ
МСЦ8, МСЦ10, МСНЦ8, МСНЦ10

Мачты светофоров центрифугированные МСЦ8, МСЦ10, МСНЦ8, МСНЦ10 применяются в железнодорожном строительстве, и предназначены для установки перегонных светофоров и переездного сигнала железных дорог. Железобетонные мачты светофоров выпускаются серийно в соответствии с требованиями ТУ 35-1492-92 по рабочим чертежам №14885-00-00, 14886-00-00 института «Гипротранссигналсвязь».

Железобетонная мачта светофора

Особенности конструкции

Для производства мачт используется бетон (B22,5, F100…200, W2…4). Арматурный каркас мачт типа МСЦ выполняется с применением ненапрягаемой арматуры класса А-I(А240), А-II (А300) и проволоки Вр-I. Мачты типа МСНЦ выполняются с применением стержневой продольной напрягаемой арматуры.

Железобетонные мачты изготавливаются в виде конических конструкций кольцевого сечения с заглушенными цементом торцами двух типоразмеров: МСЦ-8 длиной 8,05 м и МСЦ-10 длиной 10,05 м. По длине ствола мачты на определенном расстоянии имеются параллельные отверстия с металлическими втулками (внизу для вывода проводов к трансформатору, вверху для проводов к светофорам и указателям). Для предотвращения взаимодействия с грунтовыми водами подземная часть стоек защищена специальной битумной грунтовкой.

Маркировка мачты светофоров

Маркировка состоит из буквенно-цифровых групп, разделенных дефисом:

  • Первая группа содержит обозначение типа изделия (МСЦ — мачта светофоров центрифугированная);
  • Вторая группа содержит длину мачты в метрах.
Марка изделия Размеры, мм Объем, м3 Масса, т Mизгиб, тс*м Морозо-
стойкость
Водонепро-
ницаемость
Класс
бетона
Вагонная
норма
, шт
L Dв Dн t
МСЦ-8 8000 170 290 45 0,22 0,6 1,85 F100-200 W2-4 B22,5 56
МСЦ-10 10000 170 320 45 0,29 0,8 1,85 F100-200 W2-4 B22,5 56
МСНЦ-8 8000 170 290 45 0,22 0,6 2,55 F100-200 W2-4 B22,5 56
МСНЦ-10 10000 170 320 45 0,29 0,8 2,55 F100-200 W2-4 B22,5 56

Отгрузка производится автомобильным и железнодорожным транспортом.

наверх
Rambler's Top100