Конденсаторы для подвижного состава железных дорог

 

Условное обозначение конденсаторов для подвижного состава железных дорог КЭПКонденсаторы для подвижного состава железных дорог КЭП-2,7-250 (вариант обозначения КЭП2,7-250)

 

Назначение:

Для повышения коэффициента мощности электроустановок переменного тока частоты 50 Гц на железнодорожном транспорте.

 

Типономинал Номинальное значения Количество Размеры корпуса,
(длина х ширина
х высота),
мм
Высота с
выводами, мм
Масса, кг
Напряжение, кВ Мощность, квар Емкость, мкФ Емкость группы, мкФ групп изолирован-
ных выводов
КПС-0,5-19 О2 0,5 19 242 121 2 3 380 х 120 х 161 238 6
КПС-0,5-38 О2 38 484 241,9 380 х 120 х 201 278 10
КЭП-2,7-250-1 У1 2,7 250 109,2 - - 1 350 х 150 х 800 947 65
КЭП-2,7-250-2 У1 2
КЭПМ-2,7-250-1 У1 1 310 х 150 х 980 1127 70
КЭПМ-2,7-250-2 У1 2

 

Конденсаторы типа КПС удовлетворяют требованиям МЭК 831-1,2. Изготавливаются в однофазном исполнении, не содержат пропитывающей жидкости («сухие»), пожаровзрывобезопасны. Диэлектрическая система конденсатора выполнена на основе металлизированной полипропиленовой пленки, восстанавливающей свои диэлектрические свойства после местного пробоя диэлектрика (самовосстановление).

Конденсаторы типов КЭП и КЭПМ удовлетворяют требованиям МЭК 871-1,2. Изготавливаются в однофазном исполнении, пропитаны экологически безопасной диэлектрической жидкостью, оснащены внутренними разрядными резисторами и внутренними плавкими предохранителями. Предохранители конденсаторов КЭП и КЭПМ удовлетворяют требованиям МЭК 871-4.

По требованию заказчика могут быть разработаны и изготовлены конденсаторы с другими значениями напряжения и мощности.

Каталог
наверх
Rambler's Top100